Сайт посвящен радар-детекторам SUPRA серии «Белка», которые эффективно ловят сигнал радарных комплексов «Стрелка-СТ»
Мы в соцсетях:
  • warning: Creating default object from empty value in /home/belkastrelka/belkastrelka.ru/sites/all/modules/advanced_forum/advanced_forum.module on line 492.
  • warning: Creating default object from empty value in /home/belkastrelka/belkastrelka.ru/sites/all/modules/advanced_forum/advanced_forum.module on line 492.
  • warning: Creating default object from empty value in /home/belkastrelka/belkastrelka.ru/sites/all/modules/advanced_forum/advanced_forum.module on line 492.
  • warning: Creating default object from empty value in /home/belkastrelka/belkastrelka.ru/sites/all/modules/advanced_forum/advanced_forum.module on line 492.
  • warning: Creating default object from empty value in /home/belkastrelka/belkastrelka.ru/sites/all/modules/advanced_forum/advanced_forum.module on line 492.
  • warning: Creating default object from empty value in /home/belkastrelka/belkastrelka.ru/sites/all/modules/advanced_forum/advanced_forum.module on line 492.

Как работает анти-радар SUPRA против Стрелка-СТ и М

Администратор
Аватар пользователя Администратор
Offline
Зарегистрирован: 12/10/2012

Эти маленькие коробочки - радиотехнический комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-СТ. Именно благодаря ему, многие водители получают "письма счастья" с большими штрафами за превышение скорости. Комплекс настолько коварен, что его не мог засечь ни один современный радар-детектор. Пока на рынке не появился прибор SUPRA DRS-66V S, который, по заверению производителя, успешно ловит Стрелку за пару километров. Небольшая справка: Cтационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ, еще в народе его называют СТРЕЛА, до недавних пор использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей. Сегодня Стрелку СТ (а так же новейшие видеоприборы БУТОН, КОРДОН и ПАРКОН) активно применяют и сотрудники ДПС и ГИБДД, а также милицейский патруль, который нуждается в быстром обнаружении нарушителей даже на достаточно больших расстояниях. Если взглянуть на московскую народную карту, где отмечены все комплексы СТРЕЛКА-СТ, то становится понятно, насколько много их на дорогах, и количество продолжает увеличиваться с каждым днем. Комплексы размещают в городе и на трассах, причем иногда используют мобильную версию СТРЕЛКА-М. Большая стоимость внедрения комплекса (я слышал о 3 миллионах рублей за 1 шт) не останавливает власти и в регионах СТРЕЛКА-СТ тоже стала весьма "популярна". Компания SUPRA недавно опубликовала информацию, что их новый радар-детектор SUPRA DRS-66V S легко может засечь комплекс СТРЕЛКА за пару километров. Мы попросили у представителей компании тестовый образец и отправились на охоту, чтобы проверить - насколько эта информация соответствует действительности. Благодаря хорошим присоскам, прибор легко крепится на стекле (очень полезная деталь, т.к. некоторые производители экономят на присосках и антирадары постоянно отваливаются во время движения). SUPRA DRS-66V S в походном положении. Вторая приятная мелочь - длинный провод питания и кнопка включения прямо на штекере 12 вольт. Выдвигаемся в город и изучаем инструкцию. SUPRA DRS-66V cialis online generic S ловит излучение во всех известных диапазонах (X, K, Ka), у которых есть три режима работы. Они меняют степень чувствительности датчиков. Трасса - самый чуткий Город 1 - пропускает небольшую часть помех Город 2 - пропускает большую часть помех Прикольно включать режим "Трасса" в городе. Этакий режим "Параноик". Ловит все - излучения от камер до датчиков дверей. Еще у радар-детектора три режима подсветки (для дня, сумерек и ночи) и регулятор громкости. Удобно. Видео работы SUPRA DRS-66V S. Рекомендую посмотреть полностью - сразу многое становится понятно.Подводя итог поездки - счет 4,5-0,5 в пользу SUPRA DRS-66V S. Из 5-и контрольных заходов сработала в 4-х. Первую СТРЕЛКА-СТ мы не засекли. Правда тут не понятно - или нам мешал автобус или она не работала. Поэтому минус половину балла. Небольшой фото отчет, для тех, кто не хочет смотреть видео. SUPRA DRS-66V S на посту. Включен режим ТРАССА. Идем на полной скорости. Приятное табло устройства постоянно информирует о текущем состоянии и наличии засветок от радаров. Вот она - СТРЕЛКА-СТ. Ждет свою жертву. Мы же успешно проехали мимо, т.к. были предупреждены заранее. Эти товарищи нам совсем не страшны. Их мы засекли задолго до появления в зоне видимости. SUPRA DRS-66V S засекает даже ИК подсветку вот таких камер. Мы специально остановились проверить. Подобных комплексов становится все больше. У моих знакомых по дороге на работу повесили 4 новых прибора, про которые он не знал. Как итог - штрафы в почтовом ящике. Подведем итог. SUPRA DRS-66V S действительно видит СТРЕЛКА-СТ. Дистанция обнаружения сильно зависит от типа местности. По прямой это примерно 1,5 километра. Есть время сбросить скорость. Если СТРЕЛКА-СТ скрыта горкой - возникает небольшая проблема. Неровность не дает пройти сигналу и радар-детектор засекает комплекс буквально после подъема. В нашем случае - за 200 метров. Поэтому рекомендуем сбрасывать в таких местах скорость, чтобы была возможность не попасть под штраф. Ну и "удар в спину" мы тоже успешно засекли. Правда в этом случае, тормозить было уже поздно. Ну что ж, будем хотя бы знать - где поймали штраф. В качестве послесловия. Мы сделали 5 контрольных заходов на те СТРЕЛКА-СТ, о которых точно знали. Дальше мы просто покрутились по МКАД, Ленинградскому шоссе и ТТК - комплексов очень много. Наш водитель с удивлением обнаружил несколько, о которых раньше не знал, хотя часто ездит в этих краях. Поэтому если не хотите попадать на штрафы - нужно "вооружаться". Удачи вам на дорогах и берегите себя!

Гость
Аватар пользователя Гость

спасибо, хороший отчет, из-за "стрелок" пришлось еще один радар купить.

Гость
Аватар пользователя Гость

в лоб хорошо ловит стрелку, а вот в спину когда уже с растяжкой поравнялся или проехал

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

Зависит от траффика на дороге и ландшафта, универсальной картины нет. На практике и в спину ловит метров за 100-200, но не на 100% конечно.
Бытует правда и альтернативное мнение что это даже вредно, т.к. детектор срабатывает на стрелки направленные на встречный поток. В Москве, где стрелок в некоторых местах становится просто несусветное количество это может даже мешать.

seksot2004
Аватар пользователя seksot2004
Offline
Зарегистрирован: 09/01/2013

Разжуйте пожалуйста понятие ловить в спину? как это выглядит в жизни, ну и нюансы при этом?

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

для СТРЕЛКА-СТ это понятие не актуально, т.к. подавляющее большинство их работает навстречу потоку, скажем так, замеряют скорость и фотографируют машину спереди. А в спину в основном ставят КРИС-П и Арену, при этом излучение сигнала из радара идет в противоположную сторону от радар детектора, а машина попадает в луч радиоволн только после проезда радара, после чего происходит замер скорости и фото задних номеров. Такую установку радар-детектор ловит гораздо ближе, т.к. вынужден ловить не прямое излучение а отраженное от проезжающих машин и природных объектов. Поэтому дальность детектирования всегда разная и зависит от того, как и где поставлен радар и что находится вокруг. К примеру, худшая ситуация при установке в спину это чистое поле и пустая дорога, когда сигналу не от чего отражаться. СВЧ излучение из радара можно сравнить с лучом фонарика, у КРИС-П угол луча всего 5 градусов.

Гость
Аватар пользователя Гость

Не знаю как у Вас в Москве ))) , а у нас в Воронеже стоит одна стрелка на 6 полос, получается три полосы спереди ловит, и три в спину провожает.

Гость
Аватар пользователя Гость

Стрелка только 4 полосы вести может. В ночное время фото номеров происходит на расстоянии 150-200 метров. Вот ссылка http://www.fcp-pbdd.ru/special_equipment/20013/ и вот http://www.fcp-pbdd.ru/images/tech_obdd/opisanie_strelka_st.pdf. Так, что походу у Вас в Воронеже эта стрелка пашет только в лоб.

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

фото - 50-70 метров от радара, ~200-250 метров начало ведения машины и замер скорости.

Гость
Аватар пользователя Гость

про 6 полос точно не могу утверждать, а вот то что стрелка в спину лупит точно знаю ,

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

про экспериментальную стрелку в спину в Воронеже я слышал, но она очевидно на встречный поток вообще не работает

Orland
Аватар пользователя Orland
Offline
Зарегистрирован: 12/06/2013

Василий, и снова Вам вопросик, но сначала пояснения: примерно 6 месяцев назад я занялся темой радар-деткторов в нашей компании, тестированием, прошиванием, снова тестированием и так далее. При первом моем знакомстве 77ая модель показала 1.4-1.5км на единственную стрелку в нашем городе. В то же самое время китайские рд показывали примерно 1.2-1.4 км на ту же стрелку в одинаковых условиях. Потом я некоторое время был уверен, что эту самую стрелку "прикрутили" и все поголовно рд разных известных фирм показывали результаты порядка 400-800м. Все рд, включая новые 68ые, 75 и 77. Вчера у меня состоялся очередной тест, в котором приняли участие 75ый красный и китайская 545 моделька. Так вот, 75ый красный словил стрелку за 550м, а китайский аж за 1550м! Дважды заезд делал, так как не поверил в первый раз. Брак 75ой модели я полностью исключаю, так как за последние 3-4 месяца на этой стрелке я протестировал порядка 10 моделей 68, 75 и 77 с разными прошивками, у всех показатели не превышают 800м. Из вчерашнего теста я сделал простой и неутешительный вывод для себя, реакция Белок на стрелку явно деградирует. Расстояние все еще остается достаточным для торможения, но деградация на лицо, так сказать. Собственно, сам вопрос, можете дать какое-то логическое объяснение наблюдаемой мною деградации?

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

Под 545-й видимо подразумевается шоми STR? по стрелке они далеко работают (примерно как наши первые стрелкодетекты). Я могу сказать, что именно по детектору стрелки наши РД прошли несколько разных модификаций схемы и в целом наша позиция такая, что детектирование этого комплекса должно быть максимально комфортным для пользователя, с грамотным нарастанием по уровню сигнала, а когда идет детект за пару км и с монотонным верещанием это поначалу было прикольно пока было в новинку, но не очень практично (например для передвижения по Москве так и вовсе напряжно), поэтому лично я деградации не вижу, юзабилити детекторов улучшается и оптимизируется и расстояния всегда хватает, ведь именно детектом стрелки сейчас уже никого не удивишь и мы потихонечку идём дальше в разработках.

Orland
Аватар пользователя Orland
Offline
Зарегистрирован: 12/06/2013

да, с 545 Вы правильно поняли, именно он... то есть фактически Вы говорите, что чувствительность на стрелку была специально понижена, чтобы улучшить комфорт водителя. Я это прекрасно понимаю и принимаю, это правильный подход в целом. С одной лишь оговоркой, как мы знаем, радар Стрелка способен детектировать цель на расстоянии примерно в 1км(вроде как теоритический максимум) и ближе. Представим, что на этом расстоянии он измеряет скорость машины, далее он ведет цель до камеры, которая делает фото, соединив вместе получаем письмо счастья со скоростью за 1км до самой Стрелки. При всем этом рд белка предупреждает нас о радаре за 550м. Ну, и где тут комфорт для водителя?
П.С. работу комплекса Стрелка описал как один из возможных вариантов. Очень надеюсь, что скорость реально меряется "под мостом", а не за 1км до него :)

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

по стрелке есть объективные и многократно проверенные данные - начало ведения 200-250 метров, фото и контрольный замер скорости 50 метров, так что здесь волноваться не о чем. по поводу именно чувствительности на стрелку лично я не уверен в её снижении, думаю, что речь идет о другом алгоритме обработки.
наименьший комфорт для водителя представляет собой тот алгоритм, где детектор включает оповещение по стрелке при малейшем намёке на её сигнал, срабатывает триггер, а дальше искусственно удерживает оповещение в течение длительного времени даже если сигнал пропал, посмотрите сколько шоми орёт после проезда стрелки, по москве такой детектор просто не будет замолкать, проще выключить.

Orland
Аватар пользователя Orland
Offline
Зарегистрирован: 12/06/2013

Василий, шоми я протестировал на стрелку со всех сторон, реакция вполне адекватная, после проезда моста со стрелкой орет не дольше белочек :) и, да, действительно, есть провал после первого "этапа" оповещения, но реально небольшой и дальше не с максимальной амплитудой все же орет. Меня больше поразила разница в 3 раза почти по дальности...

seksot2004
Аватар пользователя seksot2004
Offline
Зарегистрирован: 09/01/2013

Ну вот читая всё вышесказанное, вернее вышеописанное, не выдержал и решил свои мысли выразить, Уважаемый Василий а не пошла бы ваша москва подальше!!! В России вашу москву и так ненавидят и терпеть не могут, а вы все свои разработки под москву адаптируете, или что, других просторов Российских не существует о которых нужно говорить, и в первую очередь на них равнятся, где между прочим люди живут которые кормят эту самую москву, которая с жиру бесится, я считаю что господин Orland очень даже прав и приводит убедительные аргументы которые нужно брать на карандаш и воплощать в реальном железе, для нас обычных водителей (не москвичей у которых бабла полные карманы) чем раньше орать начнёт детектор тем лучше, будет немного больше времени на оттормаживание и манёвры.

AndrewAp
Аватар пользователя AndrewAp
Offline
Зарегистрирован: 02/04/2013

Вот тут смотрите что может получиться. Если задолго орать детектор будет, то его чувствительность высокая должна быть. А это приведет к тому, что от ложняков намучаемся. Автодвери, лэп, авто с датчиками.....

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

мы делаем такой прибор, чтобы с ним было удобно ездить везде, в т.ч. и в Москве, потому что все стрелки здесь. дистанция детектирования стрелки более чем достаточная, а 2 километра монотонного верещания - зло. дистанция на стрелку никак не связана с детектированием других радаров, стрелка обрабатывается отдельной частью схемы. и впредь, пожалуйста, никаких оскорблений в чей либо адрес, никакой политики и т.д.

productor
Аватар пользователя productor
Offline
Зарегистрирован: 31/08/2013

На youtube есть видео,где показана работа стрелки в оба направления,вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=2Aq495c6NVo Как раз наша (под Белгородом,в сторону границы) стоит именно посередине,думаю работает также..

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

насколько мне известно, такая экспериментальная стрелка которая реально работает в спину есть только в Воронеже.
в Москве и Подмосковье, где стрелка это основной враг таких нет вообще.

m3003
Аватар пользователя m3003
Offline
Зарегистрирован: 26/08/2013

да как она вас замерять будет в спину? сначала фото сделает с 50м а потом скорость допишет которую будет замерять у вас при удалении :)

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

нет, всё правильно, такая стрелка делает фото задних номеров...

m3003
Аватар пользователя m3003
Offline
Зарегистрирован: 26/08/2013

а примеры есть насколько я смог прочитать в описании к стрелке, то она захватывает объект с расстояния до 1 км ведёт его и только лишь на расстоянии 50 м делает фото или я что то не так понял?

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

в основном это рекламные проспекты, ей 1 км оптика точно не позволит, реальное расстояние метров 200 с которого начинает вести, а так это обычный радар, ей много времени на то чтобы замерить скорость не надо, другой вопрос совсем об определении цели и о их разделении друг от друга если едет поток, если стрелка уверена в четком определении то и фото сзади сможет сделать, но скорее всего есть какие-то проблемы, иначе их всех давно бы так ставили, а мы наблюдаем обратное )

Pointea (не проверено)
Аватар пользователя Гость

вот это ты точно подметил http://avtoportal-info.ru/

Разработка сайта: A2-studio