Сайт посвящен радар-детекторам SUPRA серии «Белка», которые эффективно ловят сигнал радарных комплексов «Стрелка-СТ»
Мы в соцсетях:

SUPRA Russian Edition DRS-SG171V проблема с Ареной

SSSDDD121
Аватар пользователя SSSDDD121
Offline
Зарегистрирован: 08/08/2017

Есть несколько вопросов по данному радару.
При обнаружении радара стационарного например, Супра реагирует корректно, идёт звуковой сигнал итд, а вот в правой части висит скорость то 54, то 20, то 31, эти показания не меняются пока идёт сработка на стационарный радар. Потом после того как минуешь зону сработки, всё восстанавливается и показывается скорость корректно.
Что это за цифры ????? и Для чего они нужны, они просто мешают так как непонятны их значения.
И второе, заметил, что Арена детектируется Супрой плохо, несколько Арен стационарных в лоб которые, услышал только тогда, когда был в 10 метрах от него. это как ????? Почему Арены стационарные в базу не закинуть ?????? Паралельно Стритшторм 9750 работал, дак он эти Арены за 1 км показал по своим базам, а когда отключил у него базы, тогда эти же Арены он детектором своим увидел за 700 метров, а Супра в режиме Трасса даже не мяукнула, пропищала только метров за 10-15 !!!
Вопрос тогда, как самому Арены внести в базу мою ,хотя бы так ? Иначе данный антирадар не нужен в принципе, если штрафы так будет накручивать !!!!!
Проверял два радара таким образом, SUPRA Russian Edition DRS-SG171V, SUPRA Russian Edition DRS-SG151V, обновлял сам, всё с вашего сайта. И поведение по Аренам одинаковое у обоих !!!

Спасибо.

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

Добрый день! На сайте супра ру, на страничке продукта лежит новая версия прошивки (11) - она глюк с замораживанием скорости исправляет. Кроме того, с этого понедельника стационарные арены и крисы добавили в базу, тоже обновитесь пожалуйста.
По радиоприёму этот прибор может нормально брать Арены только в режиме трасса, в сигнатурных режимах Арены не определяются из-за того, что сигнатурой этого радара является постоянное излучение.

SSSDDD121
Аватар пользователя SSSDDD121
Offline
Зарегистрирован: 08/08/2017

Понял. Отлично. Попробую сегодня залиться. Хотя я в Питере на Московской трассе несколько раз в режиме Трасса детектировал Арены. Несколько вроде увидел далеко, а вот одну точно только метров 10-15 зазвучал и показал. Странно. А вот Стритшторм далеко эту Арену увидел именно детектором своим. А то с предыдущей Белкой DRS-iG68VST ездил года 4. Ездил именно по этому маршруту, где тестировал новую Супру. DRS-iG68VST работала безупречно, не придраться, не одного штрафа. Объездил пол России. Отличный радар и проверенный. Базы сам всегда заливал по Вашей инструкции конвертером.
Спасибо Вам за работу. Будем тестировать, расскажу результаты позднее. Пока езжу с дублирующим Стритшторм 9750, сравниваю картину сработок.

SSSDDD121
Аватар пользователя SSSDDD121
Offline
Зарегистрирован: 08/08/2017

Да и по Аренам рекомендации работы в режиме Трасса отразите хотя бы на сайте под описанием данного антирадара.
Многие владельцы попадут на штрафы точно, не зная тонкостей. Желательно и в инструкции прописать чётко. Мои клиенты ездили в Тихом режиме,либо в Эксперт на трассе.
Я установщик радиоэлектронного оборудования и покупал Ваши радары и устанавливал своим клиентам. Жалобы к сожалению есть, сам все проверил и рассказал Вам.
У вас есть программа Конвертер базы данных из формата Navitel для DRS-SG171V ???? Или как самому делать базы как на DRS-iG68VST ???? Чтобы объединить базу Автодорий с Навителовской.

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

@SSSDDD121 да, эти новые брендированные модели пока имеют ряд недочётов, у остальных на рынке сигнатурники от того же производителя. iG68 и его братья это совсем другие аппараты не имеющие никакого родства с 151/171 моделями. Конвертера базы данных к ним нет и база данных для этих аппаратов имеет другой формат, т.е. на данный момент можно только обноляться готовой базой с сайта. Для трассы лучше использовать старые проверенные "несигнатурные" технологии. Новинка скорее для тех, кто передвигается в окрестностях крупных населенных пунктов, где стало невозможно пользоваться обычными РД.

SSSDDD121
Аватар пользователя SSSDDD121
Offline
Зарегистрирован: 08/08/2017

Понял. Спасибо. А если выбирать на будущее, подскажите из трёх сигнатурных моделей какой всё же лучше у Супры ? По 177 почему то говорят много брака. Что посоветуете.
Спасибо.

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

177-й проект вообще закрыт, их не будет больше, была только опытная партия собранная своими силами. До заводского варианта дело не дошло, хотя он уже был готов. Технически, она как раз была интересная, так как сигнатурный модуль у неё сделан на отдельном быстродействующем ПЛИСе Intel Altera. Остальные два 151/171, как уже говорил, как у всех. Там анализом занимается проц STM32, который ещё занят обслуживанием GPS части и выводом на экран. Его возможности серьёзно меньше, поэтому с рождения от этого железа не стоит ждать каких-то выдающихся результатов. Но на рынке что-то интересное, конечно, рано или поздно появится.

SSSDDD121
Аватар пользователя SSSDDD121
Offline
Зарегистрирован: 08/08/2017

Спасибо большое. Будем ждать )

SSSDDD121
Аватар пользователя SSSDDD121
Offline
Зарегистрирован: 08/08/2017

drs_sg171v.zip / Прошивка (1.2 МБ)
SG_DB_20170918.dfu / Полная база данных, включая КСС Автодорию (19.09.17) (271.64 КБ)

DRS_SG151V_20170109_MP.zip / Прошивка (1.18 МБ)
SG_DB_20170918.dfu / Полная база данных, включая КСС Автодорию (19.09.17) (271.64 КБ)

Ездил из Питера в Москву,Владимир, Иваново ..... Результат штрафов ноль ! Работает отлично. Арены все видит по базам, а самое главное своим детектором отлично ловит мобильные комплексы и даже за поворотом направленные в противоположную сторону. Со 120 в населённом спокойно снижался до 80 с запасом и без суеты )
Молодцы, достойная штука за приемлемые денежки.
СПАСИБО.

Разработка сайта: A2-studio