Сайт посвящен радар-детекторам SUPRA серии «Белка», которые эффективно ловят сигнал радарных комплексов «Стрелка-СТ»
Мы в соцсетях:

DRS-iG68VST против радара слепых зон Audi/MB/BMW etc.

Muxa
Аватар пользователя Muxa
Offline
Зарегистрирован: 21/05/2018

Очень удачный прибор , но есть ли в перспективе отсеять различные сигналы, вызванные датчиками других автомобилей по контролю слепых зон например, которые стреляют назад, радар их видит и начинает орать про диапазон К.
Ситуация , едешь как положено среди ночи по прибору, и тут вдруг откуда не возьмись среди леса появляется сигнал К. Вокруг тёмный ночной лес, ни заправок ни знаков ни радаров. Впереди где-то далеко мелькнула машина. До конца не понятно , это просто ауди , или это полиция.

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

Muxa написал:

Очень удачный прибор , но есть ли в перспективе отсеять различные сигналы, вызванные датчиками других автомобилей по контролю слепых зон например, которые стреляют назад, радар их видит и начинает орать про диапазон К.
Ситуация , едешь как положено среди ночи по прибору, и тут вдруг откуда не возьмись среди леса появляется сигнал К. Вокруг тёмный ночной лес, ни заправок ни знаков ни радаров. Впереди где-то далеко мелькнула машина. До конца не понятно , это просто ауди , или это полиция.

К сожалению исключить все датчики от других автомобилей не удается до конца даже в более дорогих сигнатурных детекторах. Ситемы активной безопасности разных автомобилей излучают разные сигналы. Обучить радар детектор сигналам всех возможных вариантов практически не представляется возможным. Поэтому перед производителем всегда стоит выбор - исключить максимум ложных срабатываний ценой повышения вероятности пропустить действительно радар или все равно предупреждать водителя об излучении, даже если это возможно не радар. Понятно что в первом случае цена вопроса - это возможный штраф, а во втором только некоторые неудобства водителя. Поэтому производители всегда стараются идти по второму пути.
Хотя в ночном лесу это не так противно, а вот на трассе в потоке с приблизительно равной скоростью автомобилей ехать на протяжении многих километров вблизи такого автомобиля намного более противно.

Muxa
Аватар пользователя Muxa
Offline
Зарегистрирован: 21/05/2018

Василий Белкин написал:

Хотя в ночном лесу это не так противно, а вот на трассе в потоке с приблизительно равной скоростью автомобилей ехать на протяжении многих километров вблизи такого автомобиля намного более противно.

Я лес взял как пример , на автобанах эта тема парит ещё сильнее. Можно ехать несколько десятков километров с автомобилем который излучает К диапазон, и пропустить реальный радар.
Радар бьёт фактически более чем на 1 км вперёд, если где-то вдали мелькнул авто с излучением, то можно час ехать за ним, догонять, пока не обгонишь, а на обгоне будет понятно что это просто какой-то tuareg или q7, но он тоже смелый и пытался удрать.

Василий Белкин
Аватар пользователя Василий Белкин
Offline
Зарегистрирован: 26/10/2012

Да, проблема известная и чем дальше, тем больше становится таких автомобилей. Но ожидать от недорогих моделей решения этой проблемы невозможно. Для этого радар детектора, за исключением разве что комплексов Стрелка, все остальное воспринимается как "есть излучение - есть радар". Только Стрелка детектируется по ее сигнатуре.

Muxa
Аватар пользователя Muxa
Offline
Зарегистрирован: 21/05/2018

Василий Белкин написал:

Да, проблема известная и чем дальше, тем больше становится таких автомобилей. Но ожидать от недорогих моделей решения этой проблемы невозможно. Для этого радар детектора, за исключением разве что комплексов Стрелка, все остальное воспринимается как "есть излучение - есть радар". Только Стрелка детектируется по ее сигнатуре.

Все стрелки , судя по всему загружаются из базы, по сути их не надо детектировать и распознавать радаром. Так же как и стационарные радары в Белоруссии(за это отдельное спасибо).

Разработка сайта: A2-studio